Как правильно построить отношения с наймодателем

наймодатель

Многим, имевшим дело с наймом жилья, известно, что собственник квартиры (так будем называть любое жилое помещение, которое вы арендуете) в очень широком круге отношений может диктовать свои условия. Однако наниматель, особенно тот, который исправно платит за свое временное пристанище, тоже имеет определенный перечень прав. Давайте разберемся, как правильно построить свои отношение с хозяином квартиры, чтобы проживание в ней было комфортным.

Вы уже подыскали устраивающие вас варианты и едете смотреть жилье на месте, а также знакомиться с хозяевами. На этом этапе в разговоре с наймодателем очень важно сразу расставить все точки над «і».

Обратите внимание на такие пункты:

1. Осмотрите квартиру и «начинку», оцените ее состояние, укажите хозяину на уже существующие поломки, дефекты и т.п., чтоб он не смог потом «повесить» ущерб на вас. Получите согласие на перестановку, а также на то, чтоб привезти какие-то свои предметы мебели.

2. Если в квартире есть какие-то поломки, например, течет кран в ванной, обговорите условия его замены: будет ли делать это собственник за свой счет или ремонт произведете вы, а его стоимость будет вычтена из арендной платы. Не ведитесь на разговоры по типу: «Вы меняйте, а будете съезжать, сочтемся…» Это «сочтемся» может потом не наступить. То же самое относиться и к усовершенствованиям жилища, будь то ваше желание установить бойлер, подключить Интернет или кабельное телевидение.

3. Если у вас есть домашние животные, сразу поставьте в известность собственника квартиры. Возможно он категорический противник «живности». Не нужно скрывать наличие, например, кота, потому как высока вероятность, что это выясниться в ближайшее время. В любом случае, лучше сразу поискать другой вариант квартиры, чем потом в срочном порядке переселяться.

4. Обязательно обговорите все нюансы, связанные с оплатой: будут ли это ежемесячные суммы, а может платить нужно за несколько месяцев вперед.

5. Еще один щепетильный вопрос – частота посещений квартиры собственником. Редко кому нравится, когда наймодатель приходит «в гости» слишком часто и без предварительного звонка. Лучший вариант – это визиты за арендной платой, к примеру, раз в месяц, ну и в случаях острой надобности, но только по предварительной договоренности.

наймодатель

Конечно, все возможные ситуации предусмотреть трудно, но помните, что ваш комфорт зависит, прежде всего, от того, насколько вы подробно сможете обсудить с наймодателем правила проживания в его квартире.




Закрыть
закрыть
Узнавай первый о всех новинках! Вступай к нам в группу.